Новости Windows Longhorn


Итак, стало известно, что Longhorn будет иметь графическую подсистему WFG, которая, объединит 2D и 3D-операции, используя и те, и другие для вывода изображений самой операционной системы. Кроме использования самых современных версий DirectX, для 3D интерфейсов в Longhorn понадобятся видеокарты, поддерживающие Shader 2.0. Что приведёт к тому, что далеко не все смогут благополучно пережить переход своей системы на Рогатого, а всё из-за того, что требования к видеокарте возрастут, причём неслабо. Так что скорость работы системы будет зависеть уже не от проца и оперативки, а от качества вашей видюхи. Это будет касаться не только графических приложений, но также и обычные офисные программы, которые так же будут шустрее лётать на новеньких видеокарточках. Так что если кто подумывал о апгрейте своей машины, думаю уже можно начинать копить.

Разделы: