Успешный Интернет-проект

Кому нужен свой веб-сайт? Наверное, многим. Но сайт, который приносит прибыль, хотел бы иметь, пожалуй, каждый. Что же такое успешный Интернет-проект, или веб-сайт, приносящий прибыль? Постараемся ответить на этот вопрос.

  • Первый показатель – это, конечно же, посещаемость сайта, ведь каждый посетитель – это Ваш потенциальный клиент. Ваш сайт должен быть известен потенциальным клиентам. Для привлечения клиентов в интернете используются специальные механизмы раскрутки сайтов.
  • Во-вторых, чтобы сайт быстрее окупился и начал приносить прибыль, его стоимость не должна быть, баснословно высокой, что мы видим в большинстве существующих сегодня предложений.
  • В-третьих, сайт должен быть «живым», это значит - постоянное добавление и обновление информации, только такой сайт может пользоваться популярностью, и иметь высокий рейтинг в поисковых машинах.
  • Вы должны общаться с Вашими клиентами с помощью сайта, для этого существуют форумы, гостевые книги и т.д.
  • Информация на сайте должна обновляться оперативно, чтобы клиенты вовремя видели изменения цен, ассортимента, получали информацию о проводимых акциях, новости, ответы на вопросы.

Ну, и конечно же, сайт должен быть красивым, привлекательным и удобным.

Только такой сайт может, и должен приносить прибыль!

Цель создания сайта в сети Интернет
Это без сомнения привлечение посетителей на сайт для получения информации о Вашей компании.

Каким образом можно привлекать посетителей?
Во–первых, стоит рассказать о том, что у вас или у вашей компании появился сайт вашим друзьям, партнерам и клиентам. Это можно сделать, разослав по своей адресной книге электронное письмо, а также можно и разослать письма обычной почтой.

Во–вторых, на своих визитках, договорах вашей компании и любых бланках, любых бумагах, которые видят клиенты и которые вы клиентам даете, нужно писать адрес своего сайта. Это важно, потому как в определенный момент клиент или партнер не сможет найти ваши реквизиты, но вспомнит, что у него есть бланк заказа или прайс–лист, на котором есть все ваши реквизиты, в том числе и адрес вашего сайта. И, конечно, легче прочитать адрес сайта с бумаги, чем воспринимать его на слух.

В–третьих, в любой рекламе, текстовой, графической, рекламе в Интернете или рекламе в газетах нужно указывать адрес вашего сайта. Поверьте, на вашем сайте потенциальный клиент получит гораздо больше информации, чем из рекламного объявления. Согласитесь, что основная цель рекламного объявления — привлечь внимание, а не дать информацию, информацию должен дать тот информационный канал, который размещен в рекламе — телефон, адрес сайта, e–mail.

Как рекламировать сайт в сети Интернет?
Есть довольно много способов это сделать, но первое, что надо сделать — это разместить информацию о вашем сайте в поисковых машинах и каталогах Интернета. Таким образом вы даете возможность любому пользователю Интернета найти ваш сайт по ссылкам или запросам в поисковых машинах.

Разместите информацию о вашем сайте на самых популярных поисковых машинах:

После того, как вы разместите информацию о своем сайте в поисковых машинах, вам нужно будет регулярно обновлять свой сайт, добавлять новую информацию — новости, анонсы, статьи и другую информацию. Регулярность подразумевает, что, как минимум, раз в неделю у вас появляется новая информация на сайте. Только в таком случае имеет смысл создавать свой сайт.

Ключевые слова
Ключевые слова - это те слова, которые по вашему мнению будет вводить пользователь для того, чтобы найти информацию, расположенную на вашем сайте.

Статистика на сайте
Всем известно как важна статистика. В использовании, разработке и развитии сайта она еще более важна, потому что без статистики посещений совершенно нельзя понять: приходят ли на сайт посетители, интересна ли им информация на сайте, какие страницы им наиболее интересны, с каких страниц приходят посетители или с каких сайтов. Все это можно посмотреть в статистике!

Возможность получения статистики посещений сайта, помогает узнать сколько человек заходило на сайт сегодня, сколько вчера, сколько за день, неделю, месяц. Это первоначальная статистика посещений, которая достаточна, чтобы помочь на первоначальном этапе развития сайта и в отслеживании количества посетителей.

Для того чтобы получать более развернутую статистику, мы советуем установить на сайт счетчик одной из специализированных систем, например, http://www.hotlog.ru/.

После регистрации в этой системе на почтовый ящик пользователя высылается HTML–код счетчика, который можно установить в любую запись или раздел сайта.

О чем нужно просить посетителя

  • Просите посетителей добавить ваш сайт в избранное.
  • Просите посетителей поставить ссылку на ваш сайт.
  • Просите посетителей сделать ваш сайт стартовой страницей.
  • Просите посетителей заказать ваш товар или услугу.
  • Просите посетителей-клиентов оставить отзыв о вашем товаре, услуге или сайте в гостевой книге.
  • Приглашайте посетителей пообщаться в чате.
  • Приглашайте посетителей обсудить свое мнение на форуме.
  • Просите посетителей оставить объявление на доске объявлений.
  • Просите посетителей почитать вашу информацию на сайте.
  • Удивляйте посетителя каждый раз, как он посещает ваш сайт.

Все это поможет добавить к вашему сайте некую изюминку, благодаря которой просить посетителей вернуться когда-нибудь на ваш сайт не придется.

Никогда не останавливайтесь на достигнутом!

Источник: help-zone.ru

Разделы: 

Дополнительные разделы: 

Комментарии

Спасибо!!! Хорошая статья.
gclub gclub